"Трубопровод-3" - Закрытие КСК [Калуга]

Время сбора: 
Суббота, 15 Октябрь, 2016 - 09:00
Время игры: 
Суббота, 15 Октябрь, 2016 - 12:00 - 19:30

Трубопровод 3

Третий год не стихает кровавая гражданская война в Салобонии подогреваемая из вне. Страны Ось и Союз посредством своих корпораций "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг" пытаются установить тотальный контроль над стратегическим ресурсопроводом. "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг" пытаются привлечь местное население занятое гражданской войной на свою сторону чтобы усилить свои позиции и поскорее уничтожить ненавистных противников, получить тотальный контроль над истекающей кровью но пока еще независимой Салобонией.

 

Место проведения — Полигон 16 км, Калужская область.

Схема проезда

Въезд на полигон

Расписание: Старт игры в 12:00 окончание 19:00

8:00 - Начало заезда на полигон 

11:00 - Построение

12:00 - Начало игры 

19:00 - Окончание

19:30 - Финальное построение

 

Взносы на игру - 100р.

Взнос с каждого игрока - 100 рублей

Во взносы входит:

- Подготовка полигона

- Оборудование стоянки

- Карты полигона каждому игроку

- Вывоз мусора

- Призы

 

Основных противоборствующих сторон — 2

Соотношение сторон:

BlackOilPetrolium - 50% - цвет повязок Зеленый

ГазНефтьПромТорг - 50% - цвет повязок Синий

Возможно появление немногочисленных повстанческих сил самообороны Салобонии - без маркировки.

 

ПРАВИЛА ИГРЫ

 

Игра проходит по правилам КСК.

 

Базы сторон:

Головной офис "BlackOilPetrolium" - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк.

Головной офис "ГазНефтьПромТорг" - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк.

 

Точки :

9 ключевых точек, не укрепленных, обозначены на местности флагами перетяжками. На начало игры все точки нейтральные.

Захват точки определяется путем поднятия на перетяжке флажка цвета стороны.

3 очка начисляются при захвате нескольких точек указанных организаторами (точка подачи ресурса на карту и точка вывода ресурса с карты) при построении на карте маршрута для подачи ресурса из точки входа в точку выхода.

Очки начисляется за удержание линии на конец времени указанного организаторами.

 

Уничтожение баз.

Уничтожение базы считается осуществленным, после опрокидывания флага на базе.

В случае уничтожения базы сторона, которая уничтожила базу получает 1 очко, после уничтожения штаб не может быть повторно уничтожен в течении 1 часа 30 минут.

 

Зарядные ящики.

На начало игры на каждой базе сторон находиться по одному зарядному ящику (промаркированный в цвет стороны ящик), доставив который на точку можно организовать склад боеприпасов, который позволяет проводить перезарядку в данной точке.Патронный ящик не отчуждаем, если игрок переносивший зарядный ящик был поражен при перемещении ящика то он отправляется в мертвяк вместе с патронным ящиком.

Развертывание и свертывание склада на точке производиться в течении 15 минут.

За захват точки со складом боеприпасов сторона захватившая получает 1 очко. После захвата ящик передается посредниками обратно на базу стороны.

 

Мертвятник:

Для каждой стороны свой мертвяк, расположенный в удалении от основной базы стороны.

Время выхода из мертвяка стандартизировано!

Выход каждые 15,30, 45 и 00 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке.

Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.

 

Мобильный Госпиталь:

На игре будет один флаг мобильного госпиталя (Белый флаг с красным крестом), доставив который на точку можно организовать госпиталь, который позволяет проводить оживление в данной точке. Флаг мобильного госпиталя отчуждаем, если игрок переносивший флаг мобильного госпиталя был поражен при перемещении флага то он оставляет флаг мобильного госпиталя в месте поражения. Оставленный флаг может быть захвачен и использован для развертывания мобильного госпиталя.

Развертывание и свертывание госпиталя на любой точке производиться в течении 15 минут. После развертывания выход из мобильного госпиталя каждые 20 минут часа.

За захват точки с госпиталем сторона захватившая получает 1 очко. После захвата мобильного госпиталя флаг передается посредниками на базу стороны осуществившей захват.

 

Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - ТОЛЬКО механы.

Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.

Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.

Пистолеты — без ограничений.

Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам КСК. ВНИМАНИЕ! Допуск пиротехники через организаторов!

Подствольные ТАГ - разрешены.

Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.

На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.

Перезарядка разрешена ТОЛЬКО в точках оборудованных складом боеприпасов и на базах сторон - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ!

 

Деление радиоканалов.

1(433,0750), 2(433,1000) канал — организаторов.

Остальные не регламентированы.

Прослушивать можно, радио игра запрещена, глушить — нельзя.

 

Оценка итогов.

Победитель будет определен после итогового подсчета заработанных очков.

 

ПРАВИЛА ДОПУСКА ИГРОКОВ И КОМАНД НА ИГРУ - ПО ПРАВИЛАМ КСК

 

На игру приглашаются команды г. Калуги и регионов.

Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.

Команды, которые состоят в СК — автоматически получают допуск.

Молодым командам – необходимо найти поручителей.

Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
 
СЦЕНАРИЙ
РЕГИСТРАЦИЯ

Перейти на темную сторону и получить печеньки