"Погранзастава" [Курск]

Время сбора: 
Пятница, 26 Июнь, 2015 - 23:00
Время игры: 
Суббота, 27 Июнь, 2015 - 09:00 - 20:00

По сообщению резидента, вдоль границы с Русистаном, со стороны Джорджии, наблюдается скопление боевиков и военной техники. Кроме, непосредственно, выходцев с Кавказа, в Джорджию прибывают банды из Средней Азии. На территории Русистана находятся схроны с наркотиками, деньгами, принтером для печати денег, которые Кавказский Эмират планирует передать для поддержки боевиков уже на территории Русистана.

Штаб ЮФО Русистана склоняется к версии, что в ближайшее время Джорджия попытается начать провокации и атаковать одну из Погранзастав. В связи с этим, силами 21 и 14 мсп усилены Погранзаставы № 736 и № 737, находящиеся в горных перевалах. Провокации в адрес Погранзаставы №777, находящейся в равнинной местности не ожидаются.

Сценарий.
Распределение сил:
Пограничники – 35-40%, боевики – 60-65%.
 
Задачи пограничников:
- охрана государственной границы, патрулирование, засады, блокпосты только на территории Русистана.
- охрана заставы
- не допустить выноса в Джорджию вооружения
- не допустить переноса и передачи на стороне Русистана запрещенных предметов – денег, наркотиков, принтера для печати денег.
- сбор разведданных о противнике ( захват пленных, вывод их на погранзаставу, допрос). Пленение боевиков может осуществляться только на территории Джорджии,
ВНИМАНИЕ! Открывать огонь пограничники имеют право только при прохождении противником границы Русистана, либо могут вести ответный огонь, если боевики начали стрелять раньше пересечения границы. Переход границы пограничниками без переодевания строго запрещено.

Задачи боевиков:
- на территории Русистана имеются схроны с наркотиками, деньгами и принтером для печати денег, которые необходимо доставить в Джорджию
- Захват заставы. Удержание ее в течении получаса.
- Похищение пограничников заставы. За каждого похищенного пленного пограничника, приведенного в Джорджию, начисляется бонус. Бонус начисляется спустя 40 минут, после того, как пленный прибудет в Джорджию. Все это время пленный содержится под охраной
- Разграбление на территории Русистана склада вооружения, перенос вооружения на территорию Джорджии.
- Подрыв ключевых объектов Погранзаставы.

Примечание. Карта с обозначением схронов и ключевых объектов будет только у стороны Джорджия. Карта с обозначением склада вооружения будет только на стороне Русистана.
 
Подсчет очков:

1. Перенос вооружения из Русистана в Джорджию, сдача организатору – 3 очка стороне Джорджия. Удержание вооружения на складах Русистана – 3 очка стороне Русистан. Если вооружение будет похищено со складов, но не передано ответственному организатору на стороне Джорджия – стороне Русистан – штраф минус 1 очко, стороне Джорджия – 0 очков.
2. Перенос предметов ( деньги, наркотики, принтер для печати денег ) из Русистана в Джорджию, сдача организатору – 3 очка стороне Джорджия за каждый перенесенный предмет. Стороне Русистан за каждый предмет, который останется на месте, но не будет доставлен в Джорджию – 3 очка. Если предмет будет перенесен стороной Русистан в какое-либо другое место, или спрятан, очки никому начисляться не будут. Выносить предметы через границу можно не чаще, чем 1 в час. Предмет перенесенный раньше, чем 1 в час, не засчитывается никому
3. Подрыв ключевых объектов – 3 объекта. Подрыв каждого из них – 2 очка стороне Джорджия. Сохранение объекта в целости и сохранности – 2 очка стороне Русистан. Подрыв осуществляется только выданным стороне Джорджия динамитом. На старте будет выделено 3 шашки динамита. При утере динамита, штрафные балы не начисляются. При передаче неизрасходованного динамита стороной Русистан по окончанию игры ответственному организатору, им будет начислено дополнительно по 1 очку за каждую шашку. Ключевые объекты можно подрывать не чаще, чем 1 в час. Подрыв объекта ранее, чем через час в зачет не идет.
Дополнения к п.3:
3.1. Динамит можно изымать. Если убивают человека, переносящего динамит, тот оставляет его на земле на месте гибели, не присыпает землей, не прячет.
3.2. Человек, осуществляющий подрыв объекта, после зажжения фитиля, ОБЯЗАН громко сообщить всем окружающим – «Подрыв объекта!», после чего удалиться от заминированного объекта на расстояние не ближе 5 метров. После этого к объекту никто не имеет права приближаться ближе чем на 5 метров. Если динамит не срабатывает в течении 5 минут, объект считается взорванным. О неразорвавшемся динамите необходимо незамедлительно сообщить оргам на специально отведенном канале.
3.3. Так как игра будет проходить с применением петард по мощности превышающих 6 корсар ( использование только в динамите, в гренках – не выше 5 корсара ), лица не достигшие 18 лет на игру не допускаются.
4. Захват и удержание заставы в течении 30 минут боевиками – 5 очков. Если за время проведения всей игры застава не была захвачена и удержана боевиками, то бонус начисляется стороне пограничников в размере 5 очков. Заставу можно захватывать не чаще 1 раза в час.
5. Похищение/пленение пограничника с выводом пленного в город и допросом. На допросе пленный отвечает не менее, чем на 5 вопросов, развернуто. При охранении пленного после допроса, к тому должен выставляться часовой ( в обратном случае, пленный может сбежать, оставшись без наблюдения). Один часовой может охранять несколько пленных. Охрана пленного длится 40 минут, не меньше. Только в таком случае начисляются бонусные очки – 3 очка. Отбивать пленных можно - убийством часового и выводом пленного из-под наблюдения. Пленение осуществляется по Правилам КСА
6. За захват игровых точек на территории города бонусы не начисляется.
7. Организаторы имеют право накладывать дополнительные штрафы на стороны Русистана и Джорджии за: а) расстрел мирного населения, б) переход границы непереодетыми пограничниками, в) умышленное пересечение игровой территории, г) игроки и команды зарегистрированные на 1 сторону начнут игру на противоположной стороне. Сумма штрафов будет определена организаторами на месте, о чем будет сообщено обеим сторонам.
 
Дополнительные вводные:
1. В 14.00 на погранзаставу прибудет Генералитет армии. Пограничникам необходимо сопроводить генерала по спецмаршруту. Карту спецмаршрута передаст стороне Русистан сам Генерал. На выполнение миссии отводится 60 минут. При удачном выполнении миссии - бонус 2 очка. При убийстве Генерала – бонус боевикам – 3 очка. При пленении генерала – бонус боевикам – 7очков. При опоздании, бонус ни одной из сторон не начисляется. Генерал не вооружен и не оказывает огневого сопротивления.
2. На каждой из играющих сторон, вероятно, будет работать Шпион. Задача Шпиона – слив информации противоборствующей стороне. Слив может производится любым способом – лично, через бумажные носители, по радиостанции и т.д. При поимке Шпиона, командир стороны осуществляет его расстрел ( можно условно, если расстреливает фактически - расстояние не менее 15 метров, в голову не стреляет, одиночным шаром). Если Шпион доигрывает до конца игры, не подвергнувшись расстрелу, стороне на которую он работал – плюс 1 очко. Если командир расстреливает не того, кто фактически являлся Шпионом, – минус 2 очка за каждого несправедливо расстрелянного. Шпион после расстрела убывает в «мертвяк» и оживает уже на той стороне, на которую работал.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
1.РАЗЕРЕШЕНО переодеваться в форму другой стороны. Все рейды пограничников на территорию Джорджии осуществляются с обязательным переодеванием. Если будут введены повязки, то скотч цветов противника будет выдан организаторами в небольшом количестве обеим сторонам.
2. РАЗРЕШЕНО выходить в радиоэфир на стороне противника, вести «радиоигры», глушить канал противника ЗАПРЕЩЕНО. Распределение каналов – с 1 по 5 – каналы организаторов, далее стороны занимают те каналы, которые захотят.
3. Командиру стороны пограничников разрешено 1 раз за игру вызвать авианалет, указав координаты налета. С этой точки организаторы выводят в «мертвяк» всех присутствующих в квадрате ( но не более 20 человек). Квадрат выводится либо «по улитке», либо с привязкой к ориентирам. При авианалете погибают и «свои» и «чужие». Разрешено вызывать авиаудар «на себя». Авиаудар осуществляется только на территорию Русистана.
4.Пограничникам, переодетым в форму боевиков разрешено вступать в боевое соприкосновение с боевиками на территории Джорджии, в отличие от пограничников не переодетых в форму боевиков.
 
МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ:
Стороне Джорджия на старте будет выдано 10 пропусков, по которым можно переходить границу на блокпостах в гражданской форме одежды.
Стороне Русистан запрещено открывать огонь по мирным гражданам. Они обязаны поставить отметку в пропуске с указанием времени прохождения блокпоста, могут обыскать мирного жителя и пропустить через блокпост. По 1 пропуску проходить блокпост можно 1 раз.
За нахождение у мирного жителя оружия – его могут взять в плен. В таком случае стороне Джорджия 1 очко штраф.
Обыскивать мирного жителя могут только на блокпостах, либо специально выделенные патрули, которые могут перемещаться по Русистану. Патруль имеет на рукаве специальную повязку. ( всего будет выделено 3 повязки). При неподчинении мирным жителем требования Патруля, остановиться и предъявить пропуск, Патруль имеет право сделав предварительный выстрел в воздух и продублировав команду остановиться, при неподчинении мирного жителя, открывает огонь по нарушителю.
Мирным жителям запрещен вход непосредственно в штаб Погранзаставы.
При прохождении мирными жителями границы вне блокпостов, пограничники имеют право открыть огонь без предупреждения, при условии нахождения мирного жителя на территории Русистана.
При возвращении мирного жителя через блокпосты, пограничники могут повторно обыскать мирного жителя. При нахождении запрещенных предметов – оружия, денег, наркотиков, принтера, динамита, - мирного жителя необходимо пленить, предметы изъять.
 
Оживление боевиков производится на территории Джорджии на расстоянии не ближе 50 метров от мертвяка. Оживление погранцов производится на погранзаставе, либо на любом из постов.
По карте – зеленым – граница, черным – граница полигона. На полигоне граница между странами будет обозначена врытыми в землю красно-зеленым столбами.
По всей игровой территории будут находится игротехи/организаторы. Задача игротехов – разрешение спорных ситуаций, исключение конфликтных ситуаций, соблюдение игроками правил КСА. Кроме того, игротехи фиксируют выполнение миссий.
Внимание ко всем игрокам – СЛОВО ИГРОТЕХА – ЗАКОН!. Если игротех просит удалиться в мертвяк и подтверждает попадание в игрока, либо утверждает, что тот или иной игрок попал в радиус инициации гренки, игрок ОБЯЗАН подчинится требованиям игротеха.

Формат:
Регистрация – с вечера 26 июня до 10.20 27 июня
10.30 предигровое построение
11.00 развод по позициям
11.30 старт игры
21.00 финальное построение. Подведение итогов.
Взнос – 150р. На игровой реквизит, подготовку полигона. Организаторы предоставляют воду на полигоне. Организованной «кормежки» не будет. От взноса освобождены члены КСА и Пограничного Блока.
 
http://vk.com/event72462074

Комментарии

Аватар пользователя Grach
капеллан
07:59 29.05.2015

http://vk.com/event95095615 вдруг кому интересно

Перейти на темную сторону и получить печеньки