КОРПОРАЦИЯ 6. Блуждающие тени. [Орел]

Время сбора: 
Суббота, 5 Сентябрь, 2015 - 10:00
Время игры: 
Суббота, 5 Сентябрь, 2015 - 11:00 - 18:00

команда Predator при поддержки ЛВПО Бастион рада предоставить Вашему вниманию сценарий игры из серии КОРПОРАЦИЯ 6. "Блуждающие тени."

Дата игры 05 сентября 2015 года, полигон «Завод» (Русский брод).

 

Игра основана на ранее проведенной игры из серии Корпорации 5. "Блуждающая тень", с добавлением нового персонажа и объектов.

Игра является завершающей частью игр серии КОРПОРАЦИЯ.

 

Характер игры военно-тактический с ролевыми элементами: мертвецы (зомби), карточка-трофей и "час ножей" буферной зоны.

 

Игра проводиться по правилам ОСА http://airsoftorel.ru/rules/

 

1. ОСНОВНОЕ

1.1. Расписание игры

Регистрация игроков на полигоне 05.09.15г. с 9-00 до 11-00

Построение перед игрой в "Буферной зоне" 05.09.15г. в 11-00;

СТАРТ игры 05.09.15г. в 12-00;

ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 05.09.15г. в 19-00;

заключительное построение 05.09.15г. в 19-30

 

1.2. Игровые стороны

Группировки. В игре участвует 3-4 группировки. Численность группировок составляет примерно 1/3 -1/4 от участвующих игроков

Сенобит, Ученый и Мертвецы – численность от четырех существ.

 

1.3. Диспозиция.

На момент начала игры:

Группировки стартуют из своих ТОЧЕК ВХОДА.

Сенобит, Ученый и Мертвецы - Находятся в любом месте на своё усмотрение (на протяжении всей игры)

 

1.4. Задачи

Основные задачи для Группировок:

- Сбор и/или захват "артефактов"

- Обогащение найденных артефактов

- Сдача "артефактов" простых,  обогащенных контрабандисту

- Выполнение заданий.

- Уничтожение противников.

Мертвецы – поддержка духа игры, мешать группировкам в выполнении задач.

 

1.5. Условие победы

Наибольшее количество сданных "артефактов".

 

2. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПРЕДМЕТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

 

"Час ножей"

На территории "Буферной зоны" устанавливается игровое положение "Час ножей" продолжительностью не дольше 1 часа и не чаще 1 часа.

"Час ножей" будет определен звуковым сопровождением (сирена, музыка и т.п.).

В ходе игрового положения разрешаются в "буферной зоне" "убийства" ИМИТАЦИЕЙ ХОЛОДНОГО ОРУЖИЯ любых игроков.

В случае поражения игрока переносящего артефакты, оставляются на месте «смерти».

Время респауна соответствует игровому

Время отсидки в мертвятнике составляет:

- 15 мин

- в случае смерти от мертвеца 30 мин

Перед началом игры будет поголовный контроль ножей в соответствии с правилами, с нанесением метки допуска.

Правила использование имитации холодного оружия:

4.4 Противника можно "убить" ударом в корпус имитацией холодного оружия. Удары по конечностям, голове, шее и паху запрещены. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

Требования к имитации холодного оружия:

9.6 Имитация холодного оружия, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см.

 

2.1. Игровые стороны

2.1.1. Группировки

Группировки – это группа игроков численностью около 1/3-1/4 от участвующих игроков, имеющие преимущественно одинаковый камуфляж. ЗАПРЕЩАЮТСЯ сговоры и временные союзы. Допускается форма одежды свободная - в гражданке, при условии сбора данных игроков в одну группировку.

 

2.1.2. Мертвецы

Отношение к какой либо конкретной стороне отсутствует.

Мертвецы действуют по своему усмотрению.

Передвигаются ТОЛЬКО шагом. Оружие отсутствует.

Способ атаки – 5-ти метровый рывок при виде жертвы (вкусняшки) при условии визуального контакта.

"Убивают" игроков касанием. Атакуют ближайших игроков.

Уничтожение мертвецов возможно ТОЛЬКО гранатами, и петардами начиная с Корсара №2 с радиусом поражения до 3-х метров. При уничтожении мертвец выдает одну карточку-трофей.

Отсидка мертвецов происходит на месте. В случае «гибели» в укрепленном объекте – покидают данное место.

Время респауна 3 мин.

Обозначение – антуражность.

P.S. Не стоит беспокоиться о дисциплинированности зомби, они возьмут качеством, а не количеством.

 

2.1.3. Сенобит

Поведение аналогично мертвецам. Антураж выделяется из массы мертвецов.

Дополнительные функции – в результате подрыва в течении 3 минут может обогатить артефакт до высшего состояния (эпический артефакт), не важен статус обогащаемого артефакта (простой или обогащенный ученым).

Не может быть пленен.

По истечении 3 минут после подрыва, испытыват чувство неуязвимости в течении 10 минут и с воплями/рыком произносит фразу «БЕЗУМЕН, БЕЗУМЕН» (необходимо для обозначения состояния неуязвимости для игроков). В течении 10 минут не может быть уничтожен никакими средствами.

 

2.1.4. Радиоактивный ученый (ходячий реактор)

Ролевой персонаж в строительной каске.

Функция: "обогащение" артефактов (кирпич синего цвета), посредством нанесения на кирпич краски оранжевого цвета.

Местонахождение на территории полигона в отдаленности от буферной зоны. В процессе игры помещается по своему усмотрению.

Персонаж не убиваем игроками. Может погибнуть от Мертвецов и Сенобита.

Время респауна на месте 15 минут.

Миролюбив, но вспыльчив.

 

2.2. Игровые объекты

2.2.1. Базы сторон формально отсутствуют

На полигоне имеются здания пригодные для организации укрепрайона. Группировки принимают решение об их организации на свое усмотрение.

 

2.2.2. Буферная зона

Представляет собой здание в котором находиться мертвяк и Контрабандист. Границы буферной зоны обозначены фрагментами киперной ленты.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ устраивать засады в радиусе 50 метров от буферной зоны.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрельба на территории буферной зоны.

 

2.2.3. Мертвятник

Пораженный игрок немедленно одевает красную повязку и направляется в мертвятник для респауна.

Мертвятник на полигоне один общий и находиться на территории буферной зоны. Зона мертвятника обозначена киперной лентой.

Время отсидки в мертвятнике составляет:

- 15 мин

- в случае смерти от мертвеца 30 мин

Боец вступает в игру после респауна в ТОЧКЕ ВХОДА группировки (местонахождение точек командиры группировок выберут по договоренности).

 

2.2.4. Контрабандист

В буферной зоне находиться Контрабандист

Функции:

– прием "артефактов" с последующим зачетом очков в счет группировки сдавшей артефакт.

- вывешивание на доске объявлений заданий (вводных)

- выдача петард и/или зачисление очков за трофейные карточки от мертвецов

Контрабандист не убиваем.

 

2.2.5. ТОЧКА ВХОДА

Представляем собой огороженную киперкой территорию с цветной меткой принадлежности к группировке (соответствует цвету повязки). Местонахождение точек командиры группировок выберут по договоренности перед стартом игры.

Может быть использована как опорная точка группировки. Территория входа игроков в игру может простреливаться, группировкам необходимо позаботиться об охране периметра ТОЧКИ ВХОДА.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ складирование найденных артефактов в радиусе 50 метров от точки входа.

 

2.3. Игровые предметы.

2.3.1. Артефакт. Обогащенный артефакт. Эпический артефакт.

Артефакт – кирпич, помеченный краской синего цвета.

Обогащенный артефакт – нанесение на кирпич с метками синей краской, оранжевой краски.

Эпический артефакт - нанесение на кирпич с метками синей краской и/или оранжевой краски, красного цвета.

Функция – получение очков. "Обогащенность" кирпича увеличивает количество получаемых очков.

Местонахождение артефактов – весь полигон, преимущественно в темных комнатах, конструкциях и т.п.

Количество – общее количество не установлено. Текущее появление артефактов в ходе игры на территории полигона происходит случайным образом

Перехват - возможен в любое время.

РАЗРЕШЕНО прятать найденные артефакты.

В случае поражения игрока переносящего артефакты, оставляются на месте «смерти».

Ограничение по количеству переносимых кирпичей (артефактов) игроками отсутствует.

 

2.3.2. Карточка-трофей.

Представляет собой цветной картон. Каждый мертвец имеет карточки.

Функция:

- обмен на петарды (в ходе игры) и/или очки (по итогам игры)

- определение по итогам игры лучшей группировки уничтожающей мертвецов.

Убитый мертвец выдает карточку-трофей первому подошедшему игроку. Учет карточек ведется на группировку (индивидуального учета по игрокам нет)

ЗАПРЕЩЕНО отнимать, изымать карточки-трофеи у игроков.

 

2.4. Повязки

Цвет повязок  группировок определяется по договоренности.

 

2.5. Боеприпасы

Ограничения! Используются один бункер и неограниченное количество механ.

Дозарядка без ограничения.

 

2.6. Очки

ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.

 

2.7. Игровое имущество

ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.

 

3. ДОПОЛНЕНИЕ

3.1. Игровая территория зданий

В игре разрешены для использования 1,2,3 этажи зданий, а также подвалы, прошедшие проверку на безопасность.(На крышах ангаров находиться запрещено!!!!)

 

3.2. Лестницы

Лестницы не пригодные для использования, либо повышенной травмоопасности перекрыты киперной лентой, их использование ЗАПРЕЩЕНО.

Разрешенные металлические лестницы обозначены наклейкой на перила зеленым скотчем.

 

3.3. Опасные участки

На техногенном полигоне имеются места повышенной травмоопасности. Данные места огорожены киперной лентой. Пересекать или находиться в данных участках ЗАПРЕЩЕНО.

 

3.4. Самодельные укрепления

ЗАПРЕЩЕНО выкладывать кирпичи и куски строй материалов на оконные проёмы.

Баррикады в проходах зданий не должны представлять травмоопасность.

 

Обсуждение и замечание оставляйте в теме http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=5053

 

Регистрация на игру http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=5055

Перейти на темную сторону и получить печеньки