Закрытие. Мародёр 2012.

Время сбора: 
Суббота, 16 Октябрь, 2010 - 09:00
Время игры: 
Суббота, 16 Октябрь, 2010 - 10:00 - 18:30

2012 год. Российская Федерация охвачена гражданской войной. Территория в большей части контролируется регулярной армией. В отдельных регионах хозяйничают незаконные вооруженные формирования, целью которых является расширение сфер влияния, организация военизированных баз, захват продовольствия и вооружений, вытеснение правительственных войск и установление контроля над населением. Военный альянс НАТО в целях организации помощи недавно вступившему государству- члену направляет ограниченный воинский контингент для уничтожения базы одной из крупных мародёрских группировок. Происходит утечка секретной информации о предстоящей операции от захваченного бандитами офицера Генштаба . Главарь вооруженного формирования принимает решение о проведении встречной внезапной атаки ограниченного контингента с целью завладения экспериментальными и дорогостоящими приборами ночного видения. 16 октября 2010 года стороны находятся в боевой готовности на полигоне «Шатск» Тульской области.

Дислокация сторон
Территория полигона – индустриальная зона с элементами пересеченной местности. Изобилует зданиями и инженерными сооружениями. До начала игры поделена поровну с фиксированной линией фронта. Стороны размещаются на максимальном удалении друг от друга по краям полигона. В своём распоряжении имеют одинаковое количество объектов военного и инженерного назначения. Командам предоставлены схемы территорий, фотографии объектов уничтожения, пиротехника и баллоны с краской (по цвету стороны) для имитации подрыва, повязки «Патруль». Штабы, тюрьма, вертолётная площадка, гараж, склады ГСМ и объекты, требующие охраны определены заранее и являются неизменными по принадлежности. После их одноразового захвата либо уничтожения становятся обычным укрытием для ведения боевых действий. Блокпосты одновременно выполняют функции дополнительного «мертвяка» и могут переходить из рук в руки. На обустройство и размещение перед началом игры командам выделяется 40 минут.
По сигналу организаторов команды должны занять эти объекты и организовать их защиту.
Организаторы обеспечивают контроль игры посредниками на своё усмотрение.

Цели и задачи Регулярной армии:
1. На территории банды:
• Захват и уничтожение штаба банды
• Захват и доставка флага банды в качестве военного трофея
• Захват и удержание блокпостов
• Минирование, уничтожение военных и инженерных объектов
• Освобождение армейского офицера из тюрьмы и доставка его на вертолётную площадку для эвакуации в Генштаб.
• Уничтожение военного патруля
• Захват архива банды и доставка его в штаб
• Уничтожение гаража
• Уничтожение склада ГСМ
• Нанесение максимального урона в живой силе
2. На своей территории:
• Захват и удержание блокпостов
• Охрана штаба и флага армии
• Охрана инженерных и военных объектов
• Охрана тюрьмы
• Патрулирование территории
• Организация засад и уничтожение диверсионных групп

Цели и задачи Военизированной банды мародеров:

1. На территории регулярной армии:
• Захват и уничтожение штаба армии
• Захват и доставка флага армии в качестве военного трофея
• Захват и удержание блокпостов
• Минирование, уничтожение военных и инженерных объектов
• Освобождение полевого командира из тюрьмы и доставка гараж для эвакуации и продажи другой банде.
• Уничтожение военного патруля
• Захват ящика с секретными приборами ночного видения и доставка их в штаб
• Уничтожение вертолётной площадки
• Уничтожение склада ГСМ
• Нанесение максимального урона в живой силе
2. На своей территории:
• Захват и удержание блокпостов
• Охрана штаба и флага банды
• Охрана инженерных и военных объектов
• Охрана тюрьмы
• Патрулирование территории
• Организация засад и уничтожение диверсионных групп


Начало и ход игры.


По истечении 40 минут, выделенных организаторами на обустройство и защиту объектов, подаётся сигнал «Атака». Готовность той или иной команды не учитывается. Тактика ведения боевых действий выбирается командирами самостоятельно. Последовательность выполнения задач не имеет значения. На своей территории команды обязаны организовать патрульную группу не менее 3 человек и осуществлять патрулирование в специальных повязках, а так же охрану заложника в тюрьме не более чем 2 человека. За успешную реализацию заданий начисляются баллы в следующем порядке:
1. Захват и уничтожение штаба - 50 баллов (пиротехника + маркировка, т.е. нанесение краски из баллона в обозначенном на стене месте)
2. Захват флага - 20 баллов (вынос с места расположения в случае уничтожения группы захвата; флаг в таком случае остаётся на месте гибели бойцов и может быть подобран следующей группой)
3. Доставка флага – 20 баллов (физическая доставка в определенное организаторами место)
4. Захват блокпоста – 10 баллов (фиксируется посредником)
5. Минирование и уничтожение объекта – 20 баллов (пиротехника + маркировка, т.е. нанесение краски из баллона непосредственно на объект)
6. Освобождение заложника – 15 баллов (вывод из тюрьмы в случае уничтожения группы захвата; тюрьма охраняется не более чем 2 бойцами; заложник до осуществления доставки маркируется специальным цветом)
7. Уничтожение заложника - 5 баллов минус (заложник после освобождения является полноценной боевой единицей; в случае уничтожения направляется в мертвяк; в мертвяке снимает специальную маркировку; выходит из него в общем порядке)
8. Доставка заложника в указанное организаторами место – 20 баллов (фиксируется посредником; после доставки заложник вступает в игру на стороне команды как полноценная боевая единица)
9. Уничтожение военного патруля за единицу – 5 баллов (патруль перемещается по маршруту известному из разведданных другой стороне с обязательным фиксированием в точках контроля; в точках контроля засады на патруль запрещены; ликвидация подтверждается предоставлением организаторам повязки «Патруль»;
10. Обнаружение ящика с артефактом – 20 баллов (вынос с места расположения в случае уничтожения группы захвата; ящик в таком случае остаётся на месте гибели бойцов и может быть подобран следующей группой)
11. Доставка ящика с артефактом – 20 баллов (физическая доставка в определенное организаторами место)
12. Уничтожение сопровождаемого заложника – 20 баллов (фиксируется посредником)
13. Уничтожение единицы живой силы – 1 балл (осуществляется посредниками в «мертвяках»)

Примечание: все задания выполняются только 1 раз за исключением захвата блокпостов и уничтожения живой силы.

Игра останавливается в 18 часов. По окончании игры в установленное время подводится суммарный итог по баллам и определяется победитель игры.
В 18 часов 30 минут общее построение.

Мертвяк

Количество мертвяков на каждой территории – три. Один основной и два «переходящих из рук в руки» блокпоста. Все мертвяки открываются каждые 30 минут (например: 13 часов, 13 часов 30 минут, 14 часов и т.д.) Организаторы в зависимости от хода игры могут изменять время нахождения в мертвяке. В случае захвата блокпоста-мертвяка противником, все находящиеся вне зависимости от проведенного времени, перемещаются в основной.


Боеприпасы


Ограничения по боеприпасам не установлено.


Комментарий организаторов.


Командирам предстоит непростая задача по определению оптимального баланса сил нападения и защиты, в выборе приоритетной цели и задачи.
Диверсанты поломают голову над собственной маскировкой и обнаружением объектов с их идентификацией по фотографиям, одновременно выступят в роли художников и разрушителей, проводников и убийц.
Патрули воспользуются интуицией и поупражняются в стрельбе в неизвестность.
Боевое охранение объектов расслаблено понапрягается вглядываясь вдаль.
Заложники осмыслят происходящее в тюремных застенках, а после освобождения проверят себя на неуязвимость.
Мертвые неоднократно воскреснут.
Посредники в мертвяках наслушаются баек.
Организаторы поработают за всех.
Ну а всех ожидает интересная и динамичная игра-качели с бегом по этажам и пересеченной местности, прятками, догонялками, загадками и самое главное убивалками!

Взнос на игру составляет 100 рублей. Средства идут исключительно на организационно-технические нужды. Питание в указанную стоимость не входит.

Комментарии

Аватар пользователя аstal
снайпер-РЭБ
05:02 06.10.2010
Перейти на темную сторону и получить печеньки